Для чего ломают копья
Досточтенные мужи?
Мало дали им по попе
Их суровые отцы?
Мало пожили на свете,
Коль за ними нужен глаз,
Что ведут себя, как дети,
Словно ходят в первый класс?
Расшумелись они в Думах -
Ругань, спорят горячо,
Всем известны, только думать
Не умеют хорошо.
Сотрясают в стенах воздух,
Выпуская лишний пар,
Только с виду они грозны,
А на деле - лишь пиар.
Раскрывая пасть до уха,
И свободу дав рукам,
Производят показуху
В депутатах нынче - хам.
Если кто неслышно дышит,
Хлеб в молчании жует,
Занимает свою нишу,
И по совести живет,
И прослыв для всех тихоней,
Тише вод и ниже трав,
Своей чести не уронит,
И, конечно, будет прав.
Говорит он тихо, редко,
Его слово, как бриллиант -
В скромности оправы метко
Расположенный талант.
В этой скромности есть место
Для величия Творца,
Никому при нем не тесно:
Он - в объятиях Отца.
Стать известным не стремится,
Но у Бога он велик,
Про таких и говорится -
Мал, да дорог золотник.
И тогда лишь я поверю
Демократии дарам -
Когда Думой завладеют
Вот такие, а не хам!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.